Autoplay media studio

Уроки Autoplay media studio 8 (часть 3)

  • Тип – программа для создания autorun меню (создание программ без глубокого знания программирования)
  • Купить AutoPlay Media Studio.

 

 

В предыдущей статье «Уроки Autoplay media studio 8 (часть 2)» мы начали рассматривать ответы на вопросы, которые задавали   посетители сайта к статьям о Автоплей медиа студио. В этой части рассмотрим ещё некоторые вопросы, и начнём с очень интересной, на мой взгляд, темы. А именно – автоматической проверки русской орфографии (Spell Checker) в разных «текстовых» полях Autoplay media studio 8.2.

Уроки Autoplay media studio 8 (часть 2)

  • Тип – программа для визуального программирования (создание программ без глубокого знания программирования)
  • Купить AutoPlay Media Studio.

 

 

В предыдущей статье «Уроки Autoplay media studio 8 (часть 1)» мы рассмотрели примеры работы с такими объектами как Tree, ListBox, ComboBox и  Поиск. А также уделили внимание вопросам установки дополнительных плагинов и создания кнопок в редакторе кнопок. В этой части мы продолжим рассмотрение разных объектов, которые предоставляет программа Autoplay media studio 8.2, и перейдём к вопросам, которые задавали пользователи в комментариях к циклу статей о Autoplay media studio.

Уроки Autoplay media studio 8 (часть 1)

  • Тип – программа для визуального программирования (создание программ без глубокого знания программирования)
  • Купить AutoPlay Media Studio.

 

 

В предыдущих статьях о Autoplay media studio мы рассмотрели основные инструменты и объекты программы, а также их настройки. Данная статья задумана как уроки Autoplay media studio 8.2 и написана по результатам собственного опыта работы. В ней рассмотрены наиболее интересные моменты, о которых спрашивали пользователи. Уроки основываются на последней, на момент написания статьи (10.03.2014), англоязычной версии Autoplay media studio 8.2.

Обзор AutoPlay Media Studio (часть 5). Программа для создания оболочек автозапуска

 

 

В предыдущих статьях «Обзор AutoPlay Media Studio (часть 1, 2, 3, 4)» я рассмотрел большинство объектов (поставляемых по умолчанию в дистрибутиве программы), которые можно использовать в Вашем проекте. В этой части статьи я рассмотрю общие настройки для всего проекта.